«Солво» и HHLA внедряют систему Solvo.TOS на контейнерном терминале TK Muuga
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 11, 2018, 16:58
В начале ноября 2018 года официальный дистрибьютор «Солво» в Европе, компания Solvo Europe B.V., подписала контракт на внедрение Solvo.TOS на контейнерном терминале TK Muuga с HHLA TK Estonia AS, являющейся частью группы Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA).
Как рассказали в «Солво», с 2005 года на терминале Muuga работает система Solvo.CTMS. В июле 2018 года HHLA установила полный контроль над Transiidikeskuse AS, а позднее заключила договор с компаний Solvo Europe B.V., предполагающий модернизацию информационных систем на терминале Muuga, а именно замену Solvo.CTMS на новую версию комплексной системы управления от «Солво» – Solvo.TOS 6.x.
Новый проект состоит из трех этапов – разработки технических требований, конфигурации и внедрения системе на объекте.
В компании пояснили, что одной из основных причин перехода на новую платформу Solvo.TOS стало увеличение грузооборота терминала до 600 тыс. TEU и необходимость комплексного подхода к управлению терминалом, как в части коммерческого документооборота, за который ранее отвечала сторонняя система, так и в части управления технологическими операциями. Новая система позволит в единой базе данных обрабатывать заявки контрагентов терминала, включая судовые линии, таможенные органы и экспедиторов, а затем на их основе и стивидорные операции на всех фронтах терминала – судовом, железнодорожном, автомобильном и тыловом.
Предполагается, что Solvo.TOS будет запущена в промышленную эксплуатацию к концу следующего года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями