Транспортным предприятиям в Европе не хватает водителей
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2018, 9:10
Транспортным предприятиям в Европе не хватает около 150 тыс. водителей, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Согласно опубликованному на прошлой неделе отчету European Road Freight Transport 2018, только в шести странах западной Европы – Великобритании, Германии, Франции, Дании и Швеции – дефицит водителей оценивается в 127,5 тыс. Лидирует в списке Великобритания, где нехватка водителей достигает 52 тыс., за ней следует Германия – 45 тыс. При этом, по прогнозам авторов исследования Transport Intelligence, ежегодно дефицит в Германии будет увеличиваться на 28 тыс.
Отмечается, что, по оценкам профсоюза DSLV, в ближайшие 15 лет две трети работающих водителей выйдут на пенсию. В результате рынок теряет около 30 тыс. работников каждый год, а число молодых людей, получающих квалификацию водителя, не превышает 2 тыс. в год.
Во Франции не хватает 20 тыс. водителей, в Швеции, Дании и Норвегии дефицит составляет 5 тыс., 2,5 тыс. и 3 тыс. человек соответственно.
Данные более чем 20 стран Европы не включены в отчет, но авторы отчета полагают, что там схожая тенденция.
Возникающий разрыв на рынке труда частично заполняется притоком специалистов из восточной Европы, но этот ресурс может быть исчерпан.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU