Cosco Shipping доставила 130 танк-контейнеров с СПГ в северный Китай
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2018, 16:17
Фидерный контейнеровоз Cosco Shipping доставил 130 танк-контейнеров с СПГ из порта Янпу (провинция Хайнань на юге Китая) в порт Цзиньчжоу (провинция Ляонин на севере Китая), сообщает ТАСС.
Производитель контейнерного оборудования CIMC отметил, что это был пробный проект в рамках испытания технологической схемы, которая должна обеспечить поставки СПГ в северные районы в зимний отопительный сезон. В CIMC пояснили, что в последние годы в Китае наблюдался взрывной рост спроса на природный газ, в том числе СПГ. Недостаточное снабжение газом, с которым большая часть Китая столкнулась прошлой зимой и весной этого года, выявило серьезные недостатки существующей системы поставок, хранения и дистрибуции СПГ в стране.
Проект поставки предварительно одобрили Государственный комитет по развитию и реформе КНР (NDRC), Национальная администрация по вопросам энергетики (NEA) и Министерство транспорта.
Танк-контейнеры произвела и поставила компания Nantong CIMC Energy Equipment. Емкость каждого контейнера позволяет перевозить СПГ, объем которого после регазификации составляет 25 тыс. кубометров. В компании подчеркнули, что эта технология обеспечивает широкий географический охват, гибкость и другие преимущества интермодальной логистики при относительно небольших начальных инвестициях.
В апреле 2018 года NDRC и NEA опубликовали два ключевых документа, касающихся перспективного развития газораспределительной инфраструктуры в стране: “Мнение о целесообразности ускорения строительства хранилищ газа” и “О совершенствовании рыночных механизмов, касающихся вспомогательных операций обеспечения хранения газа и корректировки пиковой нагрузки”. В документах содержатся предложения по развитию национальной системы производства, дистрибуции, хранения и реализации газа.
В Nantong CIMC Energy Equipment CO сообщили, что “ранее Китай использовал СПГ только для целей регулировки предложения в периоды пикового спроса, сегодня же, в условиях недостатка поставок газа, СПГ стал одним из основных источников, и это хорошо. Однако большая часть терминальной инфраструктуры для импорта СПГ и дальнейшей дистрибуции находится в южной части Китая, например, в провинции Хайнань, в Шэньчжэне и автономном районе Гуанси-Чжуан. […] Таким образом, транспортировка газа с юга на север очень важна для Китая, так как является стратегическим звеном в создании системы производства, поставок, хранения и реализации природного газа”.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн