Турецкая UN Ro Ro намерена выйти на французский рынок железнодорожных контейнерных перевозок
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2018, 12:49
UN Ro Ro, крупнейший оператор грузовых паромных перевозок в Турции, планирует запустить железнодорожные контейнерные перевозки из портового города Тулон на юге Франции в Париж и Кале с возможностью дальнейшей доставки в Великобританию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
С 2011 года оператор доставляет трейлеры через Средиземное море из Стамбула во французский порт Тулон, теперь компания намерена выйти на рынок в качестве контейнерного перевозчика.
Сейчас в Тулоне реализуется проект модернизации железнодорожной инфраструктуры. Движение грузовых поездов с частотой два раза в неделю предполагается запустить в конце следующего года.
В 2017 году UN Ro Ro увеличил частоту отправлений на Тулон до трех в неделю, а также поставил на этот маршрут более крупные суда. В 2019 году компания планирует увеличить размер судов с 300 трейлеров до 500 трейлеров. В прошлом году объем перевозок UN Ro Ro на сервисе Стамбул-Тулон составил 69,5 тыс. грузовых единиц.
UN Ro Ro управляет флотом из 12 судов, которые работают на маршрутах, соединяющих Турцию с Италией, Францией, Грецией, Германией, Австрией и Люксембургом. Кроме того, компания оперирует собственными терминалами в портах Триест и Пендик. По данным самой компании, ее доля на рынке перевозок между Турцией и Европой составляет 33%, объем перевозок в 2017 году составил 250 тыс. единиц.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями