Hapag-Lloyd заказали скрубберы для 10 судов
Немецкая компания Hapag-Lloyd разместила заказ на поставку гибридных систем очистки выхлопных газов (EGCS, скрубберы) для десяти судов, сообщает ТАСС.
По данным компании, система будет установлена на судах вместимостью по 13 тыс. TEU в рамках подготовки флота к вступлению в силу в 2020 году новых требований IMO к качеству судового топлива.
Первым в марте следующего года модернизацию на китайской верфи Qingdao Beihai пройдет контейнеровоз Hamburg Express. Hapag-Lloyd планируют завершить установку систем на всех десяти судах до конца 2020 года.
Согласно новым требованиям Международной морской организации (IMO), начиная с 1 января 2020 года, допустимый уровень серы в судовом топливе будет составлять не более 0,5%. В настоящее время предел установлен на уровне 3,5%, в зонах особого контроля (ECA) – на уровне 0,1%. В связи с этим судоходные компании – операторы будут вынуждены использовать более дорогое низкосернистое топливо или устанавливать скрубберы. Третий вариант – СПГ.
По данным Hapag-Lloyd, в новых условиях компания намерена в основном использовать низкосернистый мазут необходимого качества. При этом оператор не исключает и другие доступные варианты. Hapag-Lloyd имеет 17 новых судов, которые могут быть переоборудованы для работы на СПГ. Переоборудование одного из этих судов запланировано на следующий год для оценки экономической целесообразности этого варианта.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU