Yang Ming сократила убытки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 13, 2018, 17:51
Чистый убыток тайваньской судоходной линии Yang Ming Marine Transport по итогам третьего квартала 2018 года составил 0,91 млрд. тайваньских долларов ($29,5 млн.) против прибыли в размере 1,26 млрд. тайваньских долларов за аналогичный период прошлого года. Как сообщает ТАСС, по сравнению со вторым кварталом текущего года чистый убыток Yang Ming сократился на 76,2%.
Консолидированная выручка за третий квартал составила 38,72 млрд/ тайваньских долларов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объемы перевозок в июле-сентябре увеличились на 14% год-к-году и составили 1,41 млн/ TEU.
За 9 месяцев 2018 года консолидированная выручка оператора выросла на 4,12% и составила 103,35 млрд. тайваньских долларов, объемы перевозок составили 3,92 млн. TEU (+11,35%). Чистый убыток за первые три квартала составил 6,67 млрд. тайваньских долларов, тогда как за аналогичный период прошлого года чистый убыток компании составил 87 млн. тайваньских долларов.
После непродолжительного периода прибыльных операций во втором полугодии прошлого года, первое полугодие этого года Yang Ming вновь закончила с убытком 5,76 млрд. тайваньских долларов. Операции компании были убыточными, несмотря на положительную динамику выручки (+1,8%, до 64,6 млрд. тайваньских долларов) и 10%-ный рост объема перевозок до 2,52 млн. TEU.
Компания объяснила убытки увеличившимися затратами из-за “неблагоприятного соотношения параметров спроса и предложения, ослабления фрахтовых ставок и повышения цен на бункера на 28,38% за первые девять месяцев года”.
При этом компания ожидает, что усиление торговых противоречий между Китаем и США увеличит спрос на доставку товаров китайского экспорта на американские рынки, в результате чего вырастут ставки фрахта и показатели загрузки судов на транстихоокенских сервисах. На маршрутах Азия-Европа перевозчик также ожидает роста как ставок, так и объемов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну