Рост финансовых показателей Panalpina замедлился
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Октябрь 25, 2018, 17:22
Консолидированная прибыль логистического оператора Panalpina по итогам третьего квартала 2018 года составила 14,9 млн/ швейцарских франков ($14,9 млн.), сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,5%.
Как сообщает ТАСС, чистая выручка Panalpina за отчетный период выросла на 6,5%, до 1,5 млрд. франков. При этом в первом и во втором кварталах рост выручки составил более 10%.
Объемы авиаперевозок компании за третий квартал выросли на 5,5%, в предыдущие два квартала рост составил 3,1% и 3,7%. Прибыльность от операций в расчете на тонну сократилась до 668 франков, т.е. на 10% к уровню первого квартала года и на 6% – к уровню второго. Аналогичный рост объемов и снижение прибыльности наблюдалось в третьем квартале прошлого года.
Объемы Panalpina в сегменте морского фрахта остаются ниже уровня прошлого года, но спад прекратился. По итогам третьего квартала объем перевозок соответствует уровню второго квартала – 380 тыс. TEU. Валовая прибыль в расчете на единицу TEU составила 292 франка, что на 3,4% больше, чем годом ранее. На протяжении года динамика прибыльности была отрицательной: по сравнению с первым кварталом прибыльность сократилась на 4%, со вторым – на 1%.
В логистике валовая прибыль за третий квартал увеличилась на 5% год-к-году, до 85 млн. франков, средний рост показателя за девять месяцев составил 4%. Операционная прибыль логистического подразделения увеличилась до 8,3 млн. франков (+2,5%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями