Морские интеграторы объединяются
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 23, 2018, 17:50
Оператор информационной платформы бронирования и отслеживания океанских контейнерных перевозок Inttra заключил сделку о продаже своего бизнеса компании E2open, сообщает ТАСС.
Объединение сети Inttra с сетью E2open создаст единую глобальную сеть для управления логистикой и цепочками поставок. E2open и Inttra объединяют усилия для укрепления связей и оптимизации потока информации между производителями, поставщиками, сервисными компаниями, океанскими перевозчиками и всеми участниками глобальной торговой системы.
Основанная в 2001 году консорциумом ведущих океанских линий Inttra создала самую крупную независимую информационную сеть, которая охватывает 177 стран, более 35 тыс. активных грузоотправителей, 60 перевозчиков и 150 объединений с партнерами в сфере управления перевозками и разработчиками портовых информационных систем. В марте прошлого года с целью включения в сферу охвата своей платформы наземных операций, услуг по повышению эффективности использования контейнерного оборудования, перемещения порожних контейнеров Inttra приобрела сервис Avantida. Сейчас через платформу Inttra бронируется перевозка каждого четвертого контейнера в мире, ее участниками являются перевозчики, на долю которых приходится 90% глобальных контейнерных перевозок.
E2open предоставляет облачные программные решения для индустрии управления логистикой и цепочками поставок. Ранее в этом месяце E2open приобрела Cloud Logistics, также в этому году прошли сделки по покупке Birch Worldwide и Entomo.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться