CMA CGM может увеличить свою долю в CEVA Logistics
CMA CGM может увеличить свою долю в швейцарской логистической компании CEVA Logistics с текущих 24,99% до трети голосующих акций. Об этом сообщает ТАСС.
По данным CEVA Logiscits, совет директоров по требованию своего основного акционера CMA CGM согласился изменить существующее соглашение между CEVA Logistics и CMA CGM. Согласно одобренным поправкам, французская судоходная компания может увеличить свою долю до одной трети голосующих акций CEVA Logistics. Соответствующее изменение вступает в силу незамедлительно.
В мае текущего года CMA CGM приобрела ценные бумаги CEVA в ходе IPO компании на швейцарской бирже SIX. Стоимость пакета составила $380 млн. CMA CGM взяла на себя обязательство не увеличивать свою долю в CEVA в течение шести месяцев после IPO.
В CEVA сообщили, что совет директоров принял решение об изменение текущих договоренностей в связи с недавно полученным предложением продать компанию по цене 27,75 швейцарских франков за акцию. В компании не назвали того, кто сделал предложение, но отметили, что оно не соответствует интересам компании и ее акционерам.
CEVA занимает восьмое место в рейтинге 50 крупнейших 3PL операторов по версии Journal of Commerce. Выручка оператора в 2017 году составила $7 млрд., что на 5,2% больше, чем годом ранее.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну