Hahn & Co закрыла сделку по приобретению SK Shipping
Частная южнокорейская инвестиционная компания Hahn & Co завершила сделку по покупке одной из крупнейших в стране судоходных компаний SK Shipping у SK Group. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Splash, Hahn & Co заплатила за 90% акций SK Shipping $1,35 млрд.
Hahn & Co уже принадлежит H-Line Shipping – еще одному южнокорейскому перевозчику с флотом из четырех СПГ-танкеров, принадлежавших ранее Hanjin Shipping.
По данным LNG World Shipping, с приобретением SK Shipping флот Hahn & Co достиг 16 СПГ танкеров, 12 из них обслуживают импорт СПГ в Южную Корею по долгосрочным чартерным соглашениям с Korea Gas Corp (Kogas).
Флот SK Shipping включает в себя 10 уже работающих СПГ-танкеров и 2 судна объемом 180 тыс. кубометров, строящиеся на верфи Hyundai Heavy Industries. Поставка запланирована на следующий год, и уже заключено соглашение с SK E&S, согласно которому они будут заняты на поставках в Корею СПГ из США, с терминала Freeport LNG в Техасе.
СПГ флот SK включает 4е новых танкера, построенных Samsung Heavy Industries, которые обслуживают поставки газа с другого американского СПГ-терминала Sabine Pass (Луизиана).
SK Shipping также оперирует флотом танкеров для перевозки СУГ: 6 крупными VLGC емкостью 75-85 тыс. кубометров и несколькими небольшими танкерами от 1,5 до 6,5 тыс. кубометров, работающими на маршрутах в Юго-Восточной Азии.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила