Росагромаркет намерен оптимизировать транспортные расходы аграриев
Холдинг “Росагромаркет” планирует оптимизировать транспортные расходы российских сельхозтоваропроизводителей в регионах присутствия компании благодаря запуску собственного транспортного сервиса сети ОРЦ и гибкой системе оплаты всей цепочки предоставляемых логистических услуг, сообщает ТАСС.
По данным Росагромаркета, затраты сельхозтоваропроизводителей на логистические услуги на сегодня составляют в среднем от 15% до 20%. Реализуемая холдингом логистическая модель позволит производителям сельхозпродукции получить высокий уровень транспортного сервиса при снижении транспортных затрат. Как пояснили в компании, у ОРЦ будет своя сервисная служба по доставке продукции прямо с поля до хранения и подработки и фасовки. Транспорт будет оборудован температурными датчиками и отслеживаться в онлайн системе ОРЦ. При этом аграрии смогут использовать при перевозке и собственный транспорт. Оплата транспортных услуг может быть осуществлена после реализации продукции с торговой площадки ОРЦ. Кроме того, транспортный сервис позволит вывозить сразу все виды продукции из районов производства сельхозтоваропроизводителей прямо с полей.
Ранее стало известно, что Росагромаркет планирует в 2019 году открыть первый оптово-распределительный центр сельхозпродукции в Новосибирске. Стоимость проекта – 8 млрд. руб., создание федеральной сети таких центров обойдется примерно в 200 млрд. руб. Площадь создаваемого центра составит 105 тыс. кв. м, вместимость – 85 тыс. т единовременного хранения. В следующем году “Росагромаркет” планирует приступить к строительству в Казани и Ростове аналогичный центров, которые планируется открыть к середине 2020 года.
Компания уже прорабатывает варианты сотрудничества с Узбекистаном, Киргизией, Казахстаном, Азербайджаном и Китаем по импорту и экспорту продукции через создаваемую сеть.
Кроме того, в рамках проекта по созданию ОРЦ планируется создать оптовую онлайн-оптовую площадку, на которой могут быть выставлены все товары отечественных производителей, планирующих поставлять продукцию как из одного региона России в другой, так и на экспорт.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии