Cosco может купить Singamas
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2018, 17:50
Многолетний партнер может помочь Pacific International Lines (PIL) справиться с финансовыми проблемами, выкупив принадлежащие ей акции производителя контейнерного оборудования Singamas. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Контейнерная линия PIL по итогам первого полугодия 2018 года получила убыток $141,2 млн. против $26,4 млн. прибыли годом ранее. Летом прошлого года PIL пришлось заложить принадлежащие ей 41,1% акций Singamas, чтобы получить кредит около $180 млн. Компания сообщала, что продаст эти акции в течение 20 месяцев не менее чем за $180 млн.
По данным источников, сделка с Cosco может завершиться в начале 2019 года. Компания станет очередным крупным приобретением китайской корпорации после покупки гонконгского контейнерного перевозчика OOCL.
В структуре Cosco производством контейнеров занимается Shanghai Universal Logistics Equipment. Объемы производства составляют около 500 тыс. единиц в год. Cosco также принадлежит около 14,5% акций CIMC. Кроме того, китайская корпорация работает на рынке лизинга контейнеров через дочернюю компанию Florens.
Singamas – второй среди крупнейших в мире производителей контейнерного оборудования после китайской CIMC. Компания занимает около 20% рынка, доля лидера – 40%. Singamas имеет девять заводов по производству контейнеров в Китае, мощности которых составляют около 1 млн. TEU. Компания также является оператором терминалов и складов и поставщиком логистических услуг.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями