Проектная логистика в Туркменистане

logo2

3 октября 2018 года состоится I международная конференция “HEAVY CASPIAN: TURKMENISTAN”. Мероприятие посвящено вопросам логистики проектных грузов.

Генеральным спонсором конференции выступила компания Yuk Ulag Merkezi – крупнейшая транспортно-экспедиторская компания Туркменистана (www.logistics.tm).

Интенсивное освоение шельфа Каспийского моря и недр повлекло бурное развитие нефтегазовой промышленности и сопутствующей инфраструктуры в Туркменистане. Это вызывает необходимость выполнения сложных проектов, связанных с доставкой и строительством морских буровых платформ, насыпных островов, нефтеперерабатывающих заводов, трубопроводов и т.п.

В тоже время логистика в Средней Азии в целом и в Туркменистане, в частности, имеет ряд особенностей географического и административного характера. Во время конференции делегаты обсудят все нюансы логистики для негабаритных и тяжеловесных грузов в этой стране Средней Азии. В том числе возможности портов, железной дороги и автомобильных дорог к приему и транспортировки проектных грузов.

В рамках конференции состоится осмотр нового порта Туркменбаши и встреча с Руководителем Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

В конференции примут участие около 100 делегатов из Туркменистана, России, Казахстана, Беларуси, Польши, Австрии, Бельгии, Эстонии, Грузии, Турции, Ирана и Саудовской Аравии. В том числе представители компаний: ГК «ТУРКМЕНГАЗ», ГК «ТУРКМЕНХИМИЯ», Ronesans, Gap Insaat, Mitsubishi, Samsung Engineering, LG Engineering и др.

С докладами выступят представители Туркменской логистической ассоциации, Министерства автотранспорта, Государственного концерна «Туркменавтоёллары» («Туркменавтодор»), авиакомпании Turkmenhowayollary, Государственной таможенной службы Туркменистана, Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана и Туркменбашинского международного морского порта.

Более подробная информация на сайте мероприятия – www.heavy.world

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43