ОВК и ТМХ займутся поставками локомотивов и грузовых вагонов в Южную Америку
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 28, 2018, 10:35
НПК «Объединенная Вагонная Компания» и TMH International AG, дочерняя компания АО «Трансмашхолдинг», подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития грузовых железнодорожных перевозок в странах Южной Америки.
Соглашение предусматривает кооперацию компаний по организации комплексных поставок грузовых транспортных решений, включающих локомотивы производства АО «Трансмашхолдинг», а также грузовые вагоны и комплектующие производства НПК ОВК в Аргентину, Уругвай, Боливию и Парагвай. Кооперация будет развернута на базе финансово-промышленной инфраструктуры, развиваемой в Аргентине дочерней компанией TMH International AG – TMH Argentina.
Как сообщили в ТМХ, текущий объем парка Южной Америки составляет около 145 тыс. грузовых вагонов. В регионе преобладают стандарты Ассоциации американских железных дорог, колеи — 1000, 1067, 1435, 1600 и 1676 мм. Прогнозируемый объем спроса на грузовые вагоны составляет 4,5 тыс. ед. в год за счет строительства железных дорог для вывоза продуктов сырьевой промышленности и сельского хозяйства.
В 2017 году ОВК экспортировала в страны Северной Америки, Европы, Африки и Ближнего Востока около 600 вагонов и почти 200 вагонокомплектов крупного литья.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями