Директор Кюне+Нагель рассказывает сказки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 15, 2018, 9:17
Когда даешь интервью “Огоньку”, не надо забывать, что висеть оно будет на сайте “Коммерсанта”.
Думать надо.
В “Огоньке” вышел интересный материал про “российских немцев”. Исторических и пришлых.
Одним из “героев” оказался Перри Нойманн – руководитель Kühne+Nagel (Kuehne+Nagel).
Даем полный текст из журнала:
Перри Нойманн приехал в Россию 12 лет назад с солидным опытом за плечами. До этого он успешно руководил воздушными и морскими перевозками в нескольких крупных немецких транспортных компаниях. А в 2006-м возглавил соответствующее направление в московском представительстве именитой транспортной фирмы «Кюне + Нагель». В 2008 году стал генеральным директором «Кюне + Нагель Россия».
В то время немецкая многопрофильная транспортная компания активно развивала свой бизнес в РФ. Под руководством Перри Нойманна число российских сотрудников выросло с 80 до более чем 1000 человек. «В нашем бизнесе все решают люди»,— уверен герр Нойманн.
Сейчас компания занимает 1 процент российского рынка автоперевозок сборных грузов, при этом входит в тройку крупнейших — так устроена эта отрасль. Впрочем, немцы претендуют на гораздо большую долю. И даже политическая напряженность между Россией и Западом транспортную компанию не останавливает. В 2015–2016 годах подразделение Перри Нойманна увеличило число российских офисов с 11 до 26 и открыло сеть автомобильных перевозок сборных грузов по всей России.
Но.
Придется расстроить герра Нойманна.
26 российских офисов? На сайте только 9 указаны.
Автомобильные перевозки по всей России? 0 собственного транспорта.
На сайте есть поезд Ухань-Ворсино. Хорошая тема – но локальная.
Понятно, что достаточно сборки таскает контора в ВЭД.
Но 1% рынка сборных грузов – это смешно. Третье место – это еще смешнее. На трассах кроме обшарпанных б/у фур с надписью Kühne+Nagel (в частной собственности) и некоторого редкого количества машин с тем же лого, но с иностранными номерами, – не увидеть.
Для тех, кто хочет понять рынок – сюда. Про сборные грузы нормально здесь написано.
Перри Нойманну надо понимать, что до экстравагантного Майкла Кюне ему очень далеко. Так что не стоит и начинать.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями