Logistics Performance Index – использованию не подлежит
Вышла очередная поделка. The Logistics Performance Index and Its Indicators. 2018. Занятно. Но штат авторов расширился. Скажем спасибо Karlygash Dairabayeva. Представитель Казахстана в ВБ, очевидно, потребовала большей объективности. Вышло как вышло. Вопросов дохрена. Подробности и анализ последуют.
РФ поднялась с 99 на 75 место. Украина с 80 на 66, Казахстан с 77 на 71. Финка с 15 на 10. Эстония с 38 на 36. Литва, бляха муха, наконец-то заслуженно упала с 29 на 54. США упали с 10 на 14.
На всякий случай, выше России — Филиппины, Руанды, Болгария, Берег слоновой кости (Кот-д’Ивуар), Индонезия, Индия, Иран, Кения, Египет, Сербия.
Кстати, Латвия скатилась с 43 на 70.
Текст открывает таблица усредненных индексов с 12 по 18. Это очень странная практика. Ведь текущий индекс – есть некий итог деятельности за последние 2 года. Это нам лично наплевать, и мы считаем, что LPI – это бредовый индекс. А вот нашему правительству и Минтрансу нервно. Но усреднять промежуточные нематериальные итоги – странная практика. Но когда смотришь, понимаешь, усредненно – интересанты выше, а всякие России и Казахстаны, благодаря усреднению – ниже, чем в 2018. Отлично. Ученые.
Хорошо. Усреднили разные года с разными показателями. РФ была не выше 90го места в 5 рейтингах, сейчас 75я. Усреднение привело к тому, что журналисты напишут 85.
Ладно. Но теперь из объективных страновых показателей остались только расстояния и сутки в пути для экспорта и импорта. Объективка по ставкам, процедурам, по качеству инфраструктуры и удельной стоимости различных услуг закопана вот в такой таблице. Где тут РФ, где Казахстан – хрен его разберет.
Да и очевидно, что США с Канадой тут не видать. Китай смешали с шелухой. Ну и так далее. Наш противолодочный отставник и профессор из Турку – продолжает жечь. В прошлый раз появилось, а теперь углубилось дробление стран по “доходам”. Личным.
Ситуация дошла до того, что ребята смешали географию с доходами. Теплое с мягким. Кислое с холодным. Ну и так далее.
Анализировать нечего. Просто притянуто за уши и предложено потребить. Наши или там казахстанские чиновники с радостью это схавают. И будут бегать, рассказывать, как все выросли в рейтинге LPI.
В очередной раз просто посмотрим на РФ в представлении чудесников. Как им видятся расстояния.
Респонденты (кто эти прсттк) – сообщают нам, что в России только 69% доставок отвечает критериям качества. Каким критериям? А таким. Но вот в Папуа – Новая Гвинея – 97%. Но в Канаде 57. В США и Великобритании – более 90.
А в Эфиопии – 97%, хахаха – в Эстонии и Финляндии – 93%.
Забавно, что в этих опросных историях все есть. И богатые, и бедные. Но вот Украины нет.
Все это уже скучно.
Просто не используйте этот индекс у себя нигде и никогда – и будет все хорошо.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее