НПФ «Благосостояние» получило два предложения о покупке «Трансфин-М»
НПФ «Благосостояние» получило два предложения о покупке его лизинговой компании (ЛК) «Трансфин-М». Как пишет Коммерсант, ВТБ и Сбербанк сделали не обязывающие предложения фонду по покупке ЛК. По данным источников, «цена, предлагаемая покупателями, находится в диапазоне 33–38 млрд. руб.». По некоторым данным, Сбербанк предложил 34 млрд. руб., ВТБ — 33–38 млрд. руб. Отмечается, что «Благосостояние» ориентируется в продаже на оценку PricewaterhouseCoopers в размере 37,5 млрд. руб.
Возможно появление и третьего покупателя — Государственной транспортной лизинговой компании, но от нее предложения пока не поступало. Представитель компании сообщил, что ГТЛК рассматривает возможность покупки «Трансфин-М» и сейчас ведутся переговоры с «Благосостоянием». По его словам, «на данный момент изучается лизинговый портфель «Трансфин-М», клиентская база компании, ее финансовые и операционные результаты, а также влияние потенциальной сделки на финансовые результаты ГТЛК». При этом предложение от ГТЛК может и не поступить, поскольку после приобретения «Трансфин-М» ее долг будет консолидирован в отчетности госкомпании. И без дополнительного капитала это приведет к понижению рейтинга, а также нарушению банковских ковенант.
На конец первого квартала по РСБУ чистый долг ГТЛК составлял около 270 млрд. руб., у «Трансфин-М» — 130 млрд. руб. Участники рынка подчеркивают, что могут потребоваться бюджетные вливания в капитал ГТЛК 15–20 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями