Комплексное развитие интернет-магазина
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2018, 10:00
Секрет рентабельности интернет-магазина – успешная реализация всех операций, от поиска и продвижения товаров до их доставки конечному потребителю. Как правило, предприниматели в этом сегменте не располагают большим штатом сотрудников и в целях экономии большую часть работы выполняют самостоятельно. Неудивительно, что страдает то маркетинговая составляющая, то каналы продаж, то эффективность курьерской службы оставляет желать лучшего.
Компания OnTime разработала уникальную услугу – полный аутсорт операционных процессов интернет-магазинов. Каким образом эта идея реализуется на практике и какие выгоды приносит предпринимателям?
Статистика безжалостна: 9 из 10 интернет-магазинов закрываются в течение года после открытия. Многие из тех, что остались на рынке, существуют на грани рентабельности, превращаясь для своего владельца в тяжелую ношу.
2 пути развития для интернет-магазинов
Какой бы эффективной ни была маркетинговая стратегия, если у интернет-магазина есть хоть одно «слабое звено», например отсутствие круглосуточного call-центра или сложности с доставкой в регионы, бизнес не будет прибыльным.
Очевидных вариантов решения проблемы всего два:
- Набрать собственный штат сотрудников, официально оформить их, выплачивать зарплату и налоги. Возможно, возникнет необходимость в аренде дополнительных площадей или оплате обучения персонала.
- Нанять организацию на аутсортинг, которая за умеренную плату выполнит все необходимые действия для продвижения на рынке и развития интернет-магазина.
Что входит в комплексный аутсорт интернет-магазинов от OnTime
Команда OnTime сотрудничает с предпринимателями в этом сегменте с 2015 года. За это время специалисты досконально изучили потребности рынка и выявили слабые места, которые приостанавливают полноценное развитие виртуальных торговых точек. Именно поэтому в услугу аутсорт включили такие операционные процессы:
- Прием звонков от потенциальных покупателей и клиентов в любое время суток.
- Организация процесса продаж «под ключ».
- Заказ и получение продукции от поставщиков с учетом реальных потребностей клиентов.
- Размещение товара на собственном складе в течение предпродажного периода.
- Комплектация заказа.
- Доставка конечному покупателю.
Преимущества аутсорта от OnTime
OnTime – не новичок на рынке, несмотря на относительно молодой возраст. Компания – дочернее предприятие испанской корпорации – имеет за плечами огромный опыт работы с интернет-магазинами разного масштаба. Количество партнеров уже превысило тысячу, что говорит о высокой степени доверия предпринимателей.
OnTime располагает:
- собственным, оборудованным по европейским стандартам распределительным центром, а также дополнительными хабами в центральной части России для ответственного хранения, обработки и комплектации заказов в рамках фулфилмента;
- автопарком из более чем семидесяти автомобилей;
- большим штатом сотрудников, экспертов в сфере продаж.
На самом деле вариантов решения проблемы низкой рентабельности интернет-магазина не два, а гораздо больше. Бизнес можно продать, если он еще что-то стоит, либо просто… закрыть. К сожалению, многие предприниматели, столкнувшиеся с первыми сложностями, так и поступают. В выигрыше, в свою очередь, остаются те, кто ищет варианты оптимизации процессов. Целесообразно доверить этот процесс команде специалистов, которые умеют делать бизнес прибыльным и не раз доказали это на практике.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну