ФАС разрешила Трансконтейнеру купить терминал Global Ports
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 16, 2018, 10:19
ФАС согласовала повторно поданное «Трансконтейнером» ходатайство о покупке у Global Ports сухого порта «Логистика-Терминал», пишет Коммерсант.
Замглавы «Трансконтейнера» Виктор Марков сообщил, что ФАС в ходе судебного разбирательства сочла убедительными аргументы компании о том, что при приобретении сухого порта «Логистика-Терминал» нет негативных последствий для конкуренции на рынке переработки контейнеров на Северо-Западе РФ. По его словам, поведенческих условий от ФАС по сделке нет, закрытие сделки ожидается до конца года. Как отметил Марков, «цену сделки мы будем обсуждать с продавцом, затем вынесем ее на одобрение совета директоров».
О покупке сухого порта «Логистика-Терминал» у Global Ports за 1,9 млрд. руб. стало известно прошлым летом, но ФАС заблокировала покупку. По мнению ведомства, вхождение сухого порта в состав «Трансконтейнера» ограничит конкуренцию на рынке железнодорожных контейнерных перевозок в сторону Большого порта Санкт-Петербурга. В ФАС заявляли, что «Трансконтейнер» доминирует на рынке предоставления контейнеров и фитинговых платформ.
Марков пояснил, что фактическая доля «Трансконтейнера» на рынке предоставления платформ и контейнеров — 45%, кроме того, у оператора были вопросы и к «продуктовым и географическим границам рынка», примененным ФАС. В феврале—марте «Трансконтейнер» направлял регулятору дополнительные обоснования того, что конкуренция не ограничивается, а в апреле обжаловало решение службы в суде. Марков также заявлял, что оператор запросил у ФАС отчет по аналитике рынка, на основе которого та отказала в согласовании сделки. По его словам, «Трансконтейнер» прорабатывает и возможность строительства своего терминала в регионе. В июне представитель ФАС в суде заявил, что оператор подал повторное ходатайство, которое служба готова рассмотреть. Тогда заседание суда перенесли на начало июля, а потом на август.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну