Небольшой разбор DHLовской Trend Radar – важные темы
DHL была хороша с “коннективити индекс”. Он был шикарен. В 100 раз лучше, чем уродский LPI от Всемирного банка. Но и теперь продолжают тему прогнозирования и логистических исследований.
Сделали уже 2й выпуск Trend Radar.
Вкратце, все просто.
На первом месте, конечно, Zero-emission. Если честно, задолбали с ним. Уже давно. На фоне убийств дизеля, роста потребления угля – ритуальные пляски вокруг снижения выбросов от автотранспорта выглядят неумно. А на фоне чадящих и фирменных, и купленных на вторичном европейском рынке фургонов DHL, катающихся по Москве, — это просто лицемерие.
Второй пункт повеселее – BigData и Интернет Вещей. На самом деле, сама логистика не меняется. Это было бы сильным преувеличением. Просто количество датчиков, сенсоров и их невысокая стоимость, наряду с падающей стоимостью связи (нам бы в России использовать свое преимущество – связь то у нас и получше, и подешевле, чем в Европе) позволяет по-другому организовывать процесс доставки и контроля за ней. Получится ли сэкономить $1,7 трлн. – большой вопрос. В исследовании, между тем, не указано, в какой срок образуется сия экономия!
Третье радует. Если по-простому – коллаборация между людьми и машинами. Короче, будущее за андроидами. Не устающими людьми со встроенными микросхемами и подкожным впрыском эфедрина.
На 15 страничке – смешная диаграмма. Из нее следует, что DHL верит в автономный транспорт на уровне ближайших 5 лет. И в горизонте до 10 лет явятся миру Гиперлупы. И Маск пророк.
На 25 странице очень интересная история про новые тренды во Fresh Chain. Имеет смысл прочитать внимательно.
Следом идет интересный и важный вопрос. Grey Power Logistics. Я сперва подумал, что это такое. А вот текст про то, как будет меняться логистика под воздействием процессов старения населения планеты. Вдумчиво.
Не пропускайте и следующие странички.
Важно: на 35 странице – про 3D-печать. Это реально поменяет индустрию и логистику к ней уже лет через 10.
Далее блок-чейны, клаудс и прочее. Все это уже вспомогательный инструмент.
Нам, конечно, видится, что DHL слишком оптимистичен. А уж гиперлупа и не будет, вероятно. Но тонкие вещи там есть – мне лично очень нравится smart containerisation. Малые контейнеры в большой контейнер. Минимум касания перевозчика до груза. Все организуется, где положено.
Короче, читайте. Это важно
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями