Схема контрабанды китайских товаров в ЕС переориентировалась на “Шелковый путь”
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Июнь 09, 2018, 12:19
Греция и Венгрия, вероятно, стали основными центрами контрабанды китайских товаров в ЕС в рамках новой схемы, которая пришла на смену маршруту через Великобританию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Отмечается, что многомиллиардная мошенническая схема предусматривает занижение таможенной стоимости ввозимых товаров в ЕС с целью сокращения объема выплат таможенных пошлин и налога с продаж. Впервые налоговые махинации были выявлены в Великобритании, и теперь Еврокомиссия требует от Лондона выплаты Брюсселю компенсации недоплаченных таможенных пошлин в объеме 2,7 млрд. евро.
Данные расследования Европейского бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF) свидетельствуют о том, что в последние годы контрабандная схема переориентировалась на Венгрию и в порт Пирей, который с 2016 года контролируется китайской судоходной и портовой корпорацией Cosco Shipping, заявлявшей о намерении превратить его в “китайские ворота в Европу”. В рамках этого плана предполагается строительство скоростной железной дороги, которая свяжет Афины со столицей Венгрии Будапештом через Балканы. Этот маршрут как раз и используется мошенниками для доставки контрабандных китайских товаров в Венгрию.
Данные внешнеторговой статистики Венгрии и Греции свидетельствуют о резком росте импорта одежды и обуви из Китая в самом низком ценовом сегменте за последние два года. OLAF подчеркивает, что объемы дешевого китайского импорта в Британию за тот же период резко сократились. Не исключается, что изменение схемы контрабанды из Китая в Европу связано с решением Великобритании о выходе из состава ЕС.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами