Представители “Суммы” не вошли в совет директоров НМТП
Акционеры ПАО “Новороссийский морской торговый порт” на внеочередном общем собрании переизбрали новый совет директоров компании. Как сообщает ТАСС, в состав совета не вошли представители группы “Сумма”.
В частности, в новый совет вошли глава Росимущества Дмитрий Пристансков и глава департамента имущественных отношений и территориального планирования Минтранса РФ Александр Тихонов, выдвинутые от правительства России.
Председателем совета директоров НМТП избран Дмитрий Пристансков.
Также акционеры поддержали кандидатов, выдвинутых от ООО “Транснефть-Сервис”, – первого вице-президента ПАО “Транснефть” Максима Гришанина, вице-президентов “Транснефти” Сергея Андронова и Рашида Шарипова, а также временно исполняющего обязанности генерального директора НМТП Сергея Киреева, который также является гендиректором компаний “Транснефть- Терминал” и “Транснефть-Сервис”.
Ранее группу “Сумма” в совете директоров НМТП представляли генеральный директор группы Лейла Маммедзаде и независимый директор в советах директоров ряда активов “Суммы” Александр Потапушин.
Отсутствие в списке для голосования на внеочередном общем собрании акционеров кандидатов от “Суммы” представитель группы ранее объяснил техническими причинами – совместное предприятие “Суммы” и “Транснефти” не может выдвинуть кандидатов в совет директоров НМТП в связи с поручением правительства о переподписании акционерного соглашения, а этот процесс пока не завершен. Официальный представитель “Транснефти” Игорь Демин отметил, что ситуация связана с “технической ошибкой”, по которой кипрская компания “Новопорт” не успела выдвинуть вовремя кандидатов в состав совета директоров НМТП. “Транснефть” при этом подстраховалась через дочернюю компанию “Транснефть-сервис”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями