Deutsche Post DHL пока не планирует продавать свое грузовое подразделение
Deutsche Post DHL не планирует продажу своего грузового подразделения DGF, по крайней мере, до 2020 года, сообщает ТАСС.
Как рассказала финансовый директор компании Мелани Крейс, группа не планирует продаж или операций с капиталом. Но, по ее словам, “для достижения целей, поставленных на 2020 год, грузовой бизнес должен будет внести значительно больший вклад, чем в 2017 году”.
Согласно годовому отчету DP DHL за прошлый год, операционная прибыль (EBIT) группы за три года до 2020 года должна вырасти на треть, до 5 млрд. евро.
В прошлом году группа получила EBIT 3,7 млрд. евро (+7,2%), из них DGF обеспечила только 297 млн. евро (+3,5%).
Участники рынка начали говорить о возможной продаже логистического подразделения Deutsche Post DHL в связи с 345-миллионными убытками в 2015 году. Показатели оператора постепенно улучшаются, но основную прибыль группе по-прежнему обеспечивают операции по доставке международных отправлений и электронной коммерции.
Крейс добавила, что группа уже разрабатывает стратегию на период до 2025 года, которая, вероятно, будет опубликована в следующем году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну