Nippon Express договорились о партнерстве с крупнейшим портовым оператором Китая
Японская логистическая компания Nippon Express договорилась о партнерстве с Shanghai International Port Group (SIPG) с целью обеспечить себе доступ к рынкам Китая за пределами крупных прибрежных городов. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Nikkei Asia Review, SIPG является оператором крупнейшего контейнерного порта в Китае. Сотрудничество начнется уже в этом году.
Через партнерство с SIPG Logistics, логистическим оператором SIPG, Nippon Express получит доступ к складам группы и флоту, работающему на реке Янцзы.
Доставка из Шанхая, например, в Чунцин по реке занимает две недели, что в пять раз дольше, чем автомобильным транспортом, но в три раза дешевле.
В Nippon Express уверены, что рынок логистики в Японии достиг своего предела. Для дальнейшего развития необходимо расширять географию сервиса. В настоящее время японская компания намерена развивать свой бизнес в Азии.
Ранее основными клиентами Nippon Express были работающие в Китае японские компании, в основном автопроизводители. В связи с этим логистические операции компании главным образом сосредоточены на крупных городах. Предполагается, что партнерство с SIPG откроет японскому оператору доступ во все регионы Китая и увеличит клиентскую базу.
Японская компания в рамках сделки предоставляет партнеру свои логистические сети в Европе и на развивающихся рынках для развития экспорта продукции, производимой в Китае. Наиболее вероятными клиентами этого партнерства Nikkei считает производителей бытовой электроники и полупроводников.
Nippon Express также будет помогать SIPG в закупке и доставке японской продукции для продажи через интернет-платформу SIPG.
Со своей стороны, SIPG рассчитывает на расширение своей клиентской базы в Японии.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну