Maersk намерена конкурировать с операторами экспресс-доставки
A.P. Moller-Maersk намерена вступить в прямую конкуренцию с операторами экспресс-доставки, таких как UPS и Fedex, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Отмечается, что после принятия новой стратегии развития, предусматривающей фокус на транспортно-логистическом бизнесе, Maersk в прошлом году продала свой нефтегазовый бизнес в Северном море французской Total за $7,5 млрд.
Новая стратегия развития предполагает реструктуризацию Maersk с целью предоставления комплексного сервиса вдоль всей цепочки поставок так, чтобы клиент имел возможность поручить одному партнеру весь процесс доставки товаров с одного конца света на другой.
Как заявил глава компании Сорен Скоу в ходе конференции для инвесторов, “мы строим из этой компании глобальный интегрированный контейнерный бизнес, компанию, очень похожую на UPS или Fedex. Надеюсь, они примут нас за равных, когда мы пройдем этот путь через 3-5 лет”.
Опубликованные компанией ранее итоги 2017 года оказались ниже плановых показателей, а данный в годовом отчете прогноз на текущий финансовый период аналитики назвали “консервативным”.
Maersk признала, что стремительное развитие электронной коммерции требует от компании быть более гибкой и быстрой. Maersk рассчитывает, что ее партнерство с IBM, ставящее своей целью создание и внедрение в отрасли цифровой платформы на основе технологии блокчейн, позволит расширить сервис за счет услуг в сфере экспедирования и финансирования.
При этом корпорация не раскрывает каких-либо подробностей о том, как именно намерена получить доход от проекта блокчейн, или на что будут направлены доходы от продажи нелогистических бизнесов конгломерата.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее