“Деловые линии” будут развивать логистику для интернет-магазинов
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Февраль 05, 2018, 10:17
ГК “Деловые линии” планирует в этом году активно развивать логистику для интернет–магазинов. Как пишет Деловой Петербург, емкость этого сектора логистического рынка “Деловые линии” оценивают в 65 млрд. руб. в год (в ценах 2016 года). Компания рассчитывает занять 5% этого сегмента рынка. В 2018 году группа планирует открыть 30 офисов для приема мелкой корреспонденции (весом до 50 кг).
Тут особо нечего сказать. Но мы скажем. Так сказать, безотносительно ДЛ и параметров работы их it. Чисто теоретически.
Разноформатныйа парк – это проблема. 6-7 типов кузовов, десятки производителей. Непродуктивно. Это раз.
Переход на курьерский уровень, в тот момент, когда еще не отработан среднепартионный уровень. Да и само по себе внутреннее и внешнее взаимодействие с курьерами – это усиление риска негатива. Это два.
Появление кэш-генерирующего сегмента в тот момент, когда вроде бы разобрались с прошлым, – это три.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями