GEFCO готова потратить €20-30 млн. на операции для продвижения на российском рынке
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 08, 2017, 12:31
GEFCO может потратить на операции в России 20-30 млн. евро, рассказал Ведомостям председатель правления компании Люк Надаль.
Как заявил Надаль, “если говорить о продвижении на российской земле, мы можем потратить на операции здесь 20-30 млн. евро”. По его словам, в этом году компания изучает несколько вариантов для поглощений. В том числе рассматривается один проект в России. Кроме того, в сфере интересов GEFCO несколько европейских и глобальных компаний.
Говоря о том, какие активы интересны в России, Надаль отметил логистику автомобилей и услуги перевозки новых или подержанных авто для российского рынка.
Он добавил, что провести сделку постараются в течение двух месяцев, “тогда подробно объясним логику приобретения”.
Что касается суммы, которую готова потратить компания на поглощения, то, по словам Надаля, – “в коридоре между 15 млн. долларов и 400 млн. евро. 400 млн. евро – это крупнейшая возможная цель. Наша финансовая ситуация позволяет купить примерно на 400 млн. евро и не превысить комфортного уровня долга. Максимальные траты возможны на одно поглощение. Или будут несколько небольших”. Он добавил, что “отношение долга к EBITDA до 2,5 считается для GEFCO приемлемым”.
Говоря о развитии компании путем инвестиций в основой капитал, в строительство складов, терминалов, Надаль отмечает, что когда есть интересный запрос от клиента, GEFCO идет на такой шаг. Так, скоро компания открывает большой склад в Великобритании. По его словам, “сегодня в России много пустых складов, поэтому момент для такого рода инвестиций плохой. Мы инвестируем в грузовые дворы, склады и вагоны, только когда есть долгосрочные контракты, база клиентов для этих проектов”.
Осью стратегии компании Надаль называет наращивание глобального присутствия в сегменте логистики готовых авто. Остальные рыночные сегменты планируется развивать путем органического роста.
Одним из основных проектов на ближайшее будущее председатель правления GEFCO назвал логистику подержанных автомобилей.
20-30 млн? на продвижение?
Купят компанию за 20 млн? Новый менеджмент купите – все и наладится.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC