РЖД рассматривает продажу части доли в Gefco вместе с пакетом Peugeot Citroen
РЖД допускает возможность продажи части доли в логистической компании Gefco совместно с частью пакета второго акционера – французского концерна PSA Peugeot Citroen, сообщает ТАСС. Как заявил вице-президент РЖД Андрей Старков, “если мы сочтем, что этот вариант является наиболее интересным и оптимальным. Мы не отвергаем этот вариант при безусловном сохранении контрольного пакета у РЖД, – сказал он. – “Они (второй акционер – прим.) готовы, наверное. Тоже рассматривают разные варианты. Мы для себя рассматриваем разные варианты, в том числе обсуждаем эти варианты с нашими партнерами по Gefco, обсуждаем эти варианты в том числе с менеджментом Gefco”.
Говоря об интересе к акциям Gefco со стороны РФПИ, Старков отметил, что компании находятся “в стадии обсуждения”. По его словам, к Gefco проявляют большой интерес различные группы инвесторов.
Ранее стало известно, что РЖД допускают возможность продажи около 25% акций Gefco портфельному инвестору. Как заявлял глава РЖД Олег Белозеров, компания обсуждает, нужен ли ей пакет в 75% или РЖД может оставить у себя лишь контрольный пакет акций.
По словам главы РФПИ Кирилла Дмитриева, фонд заинтересован в приобретении акций Gefco. Он сообщал, что РФПИ совместно с азиатскими и ближневосточными фондами обсуждает покупку акций Gefco у РЖД, речь идет о миноритарном пакете.
РЖД в 2012 году купили 75% акций Gefco у PSA Peugeot Citroen за 800 млн. евро. PSA остается владельцем 25%.
InfraNews Важнейшим побудительным мотивом в ситуации, видимо, являются не результаты работы непосредственно Gefco как глобальной компании, а недоразумение, именуемое по стечению обстоятельств российским офисом компании. По нашим данным, директора офиса с 1 сентября переводят в глобальный офис. Камиль Менжиньски будет заменен. Последней каплей, вероятно, стала легкая неадекватность на большой конференции в Сочи.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну