РЖД считает частичный выход из Трансконтейнера наиболее выгодным сценарием
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 20, 2017, 9:58
РЖД считает наиболее выгодным для себя сценарием частичный выход из капитала Трансконтейнера и привлечение стратегического инвестора, пишет Коммерсант.
В декабре прошлого года РЖД обсудило сценарии своего участия в капитале оператора, следует из презентации монополии. Обсуждалось четыре варианта: разделение Трансконтейнера по видам активов или на терминальный и контейнерный бизнес, сохранение ситуации, полная консолидация оператора в руках РЖД или, наоборот, продажа монополией всего пакета или его части.
Предполагается, что при сохранении участия монополии в капитале оператор получит инвестиции стратега в контейнерную инфраструктуру, в том числе в торгово-логистические центры и активы для перевозок в спецконтейнерах, а развитие пойдет по оптимистическому сценарию: план по перевозкам — 2,74 млн. TEU к 2021 году вместо 2,21 млн. в базовом сценарии, чистая прибыль — 8,5 млрд. руб. против 6,05 млрд. руб. и EBITDA — 18,22 млрд. руб. против 14,68 млрд. руб. Ожидается, что такой сценарий даст РЖД рост дивидендов, грузовой базы и провозных платежей.
О возможной продаже доли РЖД в Трансконтейнере ранее заявлял первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. По его словам, приватизация актива увеличит денежный поток РЖД, а у правительства будет меньше запросов на поддержание тарифов.
В декабре глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что пока продажа акций Трансконтейнера нецелесообразна. При этом, по его словам, интерес к покупке пакета проявляют несколько компаний, в том числе ПГК. Интерес к покупке акций Трансконтейнера у РЖД и структур НПФ “Благосостояние” также проявляла группа “Сумма”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару