Опять за счет худого бюджета
Правительство Ленинградской области получило исполнительный лист от банка ВТБ об обязанностях перед банком в погашении долга в 533 млн. руб. за “Компанию Усть-Луга”, которая занимается развитием одноименного морского порта в Ленобласти. Об этом сообщает ТАСС.
По словам председателя комитета финансов области Романа Маркова, “исполнительный лист поступил 30 сентября. Сумма, которая указана в заявлении банка ВТБ, – 532,8 млн. руб. Правительство региона дорожит своей репутацией, и нет никаких сомнений, что Ленинградская область выполнит свои обязательства в установленном законом порядке”.
Ранее “Компания Усть-Луга” попросила суд прекратить ее банкротство, поскольку представители компании заявили о выдаче исполнительного листа по погашению своей задолженности за счет средств областного бюджета Ленинградской области, согласно условиям мирового соглашения, заключенного в 2015 году. Судья объявила перерыв в заседании до 7 октября.
В 2010 году “Компания Усть-Луга” взяла в ВТБ кредит на 600 млн. руб. под 9,5% годовых до ноября 2015 года под гарантии Ленобласти. В 2015 году банк судился с компанией по поводу возмещения долга, тогда стороны заключили мировое соглашение и договорились, что заемщик вернет деньги до марта 2016 года. В марте банк подал иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области о банкротстве “Компании Усть-Луга”.
Позже арбитраж постановил привлечь правительство Ленобласти и региональный комитет по финансам в качестве третьих лиц к делу о признании ОАО “Компания Усть-Луга” банкротом по иску банка ВТБ. Банк направил в правительство региона требование возместить долг компании в размере 533 млн. руб.
InfraNews Каким бы ни был внешний результат деятельности компании, развивавшей территорию порта Усть-Луга, – для этой и всех последующих компаний в различных проектах – результат собственной деятельности плачевный.
Всем надо помнить, что таких “управленцев” десятки по стране, и это еще самые изворотливые.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями