Кировский завод коррумпировал Комитет по транспорту Петербурга

Компании | Новости | Февраль 27, 2015, 9:25

Победителем конкурса комитета по транспорту Петербурга на поставку восьми шестивагонных составов для метрополитена стоимостью 3,8 млрд. руб. стал Вагонмаш – СП Skoda Transportation и Кировского завода. По контракту Вагонмаш в 2015 г. поставит один состав, в 2016 г. — два, в 2017 г. — пять. Об этом пишут “Ведомости”.

Согласно отчету комиссии, второй претендент, название которого не уточняется, не был допущен к конкурсу из-за несоответствия заявки требованиям. Так, например, в характеристиках тележки вагона участник указал «рессорное подвешивание» вместо «двухступенчатого рессорного подвешивания».

Обычно участниками конкурсов на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге являются Вагонмаш, представляющий вагоны «Нева», и дочка ТМХ — Октябрьский электровагоноремонтный завод, представляющий вагоны «Ладога».

По словам представителя комитета по транспорту, стоимость контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений заводов-изготовителей. В комитете добавили, что продукции Вагонмаша и ОЭВРЗ ранее удовлетворяли требованиям заказчика.

Осенью 2012 г. Вагонмаш стал победителем конкурса на поставку девяти шестивагонных составов за 3,25 млрд. руб., в конце 2013 г. ОЭВРЗ ­выиграл контракт на поставку 11 составов за 3 млрд. руб.

InfraNews Итого в 2012 году стоимость 1 состава составила 361 млн. руб. В 2013 году на фоне начавшегося снижения стоимости вагонов по всей стране, но еще без начавшегося спада стоимости на новые и б/у комплектующие, стоимость состава – 273 млн. руб. И вдруг в 2015 году, когда упали все цены: на комплектующие в 4 раза, на грузовые вагоны в рублях в 3 раза, в долларах в 5 раз, когда десятки вагоностроителей простаивают, Петербургский метрополитен и администрация города покупают аналогичные составы по цене … 475 млн. руб.

Впрочем, чего ожидать от танкиста, который подруливал на разных должностях в Дирекциях Олимпиады на первых этапах, потом тусовал в Московской области – теперь рулит в безликом и странном правительстве сегодняшнего Петербурга.

Ребята, это называется коррупция. Прокуратура – вперед.

Новости по теме


Свежие новости