ТМХ и Alstom до конца года достроят в Петербурге завод по производству трамваев
СП Трансмашхолдинга и Alstom – ООО “Трамрус” заявило о намерениях закончить строительство завода по производству трамваев на мощностях Октябрьского электровагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге до конца 2014 г.
Новая линия будет включать производственный и испытательный цеха. Общая площадь завода – 20 тыс. кв. м. Сумма инвестиций — €30 млн. Мощность линии составит до 100 трамваев в год. Завод будет выпускать низкопольные трехсекционные трамвайные вагоны с колеей 1524 мм. Предполагается, что их можно будет поставлять в любые города страны и СНГ. В Alstom отметили, что объем производства будет зависеть от количества заказов.
Строительство началось прошлой осенью, хотя о планах построить завод сообщалось еще в конце 2011 г. Как объяснили в ТМХ, тогда строительство завода планировалось в связи с ожидающимся в 2012 г. конкурсом на поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы. Стартовая цена конкурса составляла 9,2 млрд. руб., но победителем стал УВЗ совместно с Bombardier. Тогда стоимость одного трамвая оценивалась в €2-2,5 млн.
По данным ГУП “Горэлектротранс”, сегодня главными поставщиками петербургского парка трамваев являются Усть-Катавский вагоностроительный завод и белорусский Белкоммунмаш. Всего в городе работают более 770 трамваев, из которых порядка 60% требуют замены или модернизации.
О планах по созданию производства трамваев в Петербурге заявлял Кировский завод, собиравшийся выступать совместно с чешской Skoda или украинским Крюковским вагоностроительным заводом. Об аналогичных намерениях заявляла польская Pesa, которая совместно с УВЗ будет выпускать трамваи для Москвы.
Проектом бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг. на закупку новых трамваев предусмотрено около 1,6 млрд. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями