ОСК подала иск к Троценко
В Арбитражный суд Москвы подан иск от ОСК к бывшему президенту корпорации Роману Троценко. По его словам, иск связан с трудовым законодательством – выплатами руководителю департамента кадров ОСК Леониду Иванову. При его переводе с рыбинского завода Сатурн ему были выплачены подъемные, что ОСК посчитало необоснованным. Как отметил Троценко, сумма иска составила 3 млн. руб. Сам Иванов назвал факт выплаты подъемных нормальным, добавив, что переезжал в Москву из другого региона, и в такой ситуации выплата соответствует трудовому законодательству.
По словам представителя ОСК, руководство корпорации не знает о подаче иска к экс-президенту, и в связи со сменой юридической службы ОСК ссылается на возможные технические сбои. Представитель корпорации сообщил, что через юридическое управление иск не проходил, но не исключается возможность того, что иск мог быть инициирован близкими к действующему руководству людьми. Среди них называется вице-президент ОСК по финконтролю и управлению рисками Сергей Гайдаржи, который после назначения президентом ОСК Владимира Шмакова начал проверку и аудит деятельности бывших руководителей.
Напомним, что Троценко занимал пост президента ОСК в 2009-2012 гг. Он ушел в отставку после того, как глава Роснефти Игорь Сечин покинул должность председателя совета директоров ОСК. Как пояснял Троценко, главной причиной, по которой он ушел из корпорации, стал конфликт с бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым. После ухода из ОСК Троценко перешел в Роснефть и стал советником Сечина.
По словам участников отрасли, между ОСК и Троценко был конфликт из-за Московского судостроительного и судоремонтного завода. AEON Corporation Троценко, под контролем которой находится МССЗ, решила вывести завод за пределы Москвы, при этом освободившуюся площадку использовать под девелоперские проекты. Однако ОСК, владеющая 25% МССЗ, высказалась против такого решения. Перенос так и не состоялся. По некоторым данным, завод обеспечен заказами и сможет работать на текущей площадке еще несколько лет.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться