Ох, сколько раз мы уже слышали про величие Уфы
Опять начинают девелоперы, а не логисты или транспортники:
в Уфе началось формирование транспортно-логистического кластера, в состав которого должны войти складские и производственные помещения, автомойка, кафе и гостиница. Предполагается, что транспортно-логистический кластер будет организован на базе первого и крупнейшего в Уфе складского комплекса класса «А» – «Сигма-логопарк», первая очередь (36 000 кв.м.) которого была введена в 2010 г. Сегодня завершается строительство второй очереди (45 000 кв.м.) и планируется реализации третьей.
По мнению генерального директора «Сигма Логопарк» Андрея Панина, Уфа как транспортно-логистический хаб долгое время была недооценена, несмотря на уникальное географического положение на границе Урала и Поволжья. По его словам, дефицит качественных складов в соседних городах-миллионниках заставил сетевых и логических операторов обратить внимание на Уфу. Панин отметил, что сегодня «Сигма-логопарк» обслуживает не только Республику Башкортостан, но и соседние регионы – Челябинскую, Самарскую, Оренбургские области и Пермский край. Он полагает, что формирование транспортно-логистического кластера на базе «Сигма Логопарк» имеет большие перспективы, поскольку объект удачно расположен на пересечении двух федеральных трасс – М5 и М7.
Проект уже одобрен администрацией города Уфы. Местные власти рассчитывают на создание благодаря кластеру новых рабочих мест. Панин заявил, что после ввода второй очереди число рабочих мест достигнет 2 000, а после создания транспортно-логистичсекого хаба – 10 000.
Напомним, что ранее в Башкирии уже планировалось развивать транспортную инфраструктуру, строить участок автодороги в составе международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай», а также развивать международный аэропорт Уфы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее