Как живут импортеры одежды: кто контрабандист!?
Производитель спорттоваров Adidas снизил прогноз прибыли на 2013 г. в связи с неблагоприятными валютными курсами и проблемами с дистрибуцией в России, которая является третьим по величине рынком Adidas. Теперь компания ожидает в текущем году рост продаж на 1-4%, вместо ранее прогнозируемых 5%, а чистую прибыль – в размере 820-850 млн. евро, вместо 890-920 млн.
Adidas заявила, что ослабление валют в России, Японии, Бразилии, Аргентине и Турции вызовет уменьшение оборота в III квартале на 5-9%. Помимо ослабления рубля в России, отрицательно сказалось и невыполнение плана поставки одежды и обуви из-за проблем при переходе на новый дистрибуторский центр в Подмосковье.
Отметим, что Adidas в целом выпадает из большого списка импортеров, поскольку его средняя цена за килограмм почти $30 декларируемая, а коллег по цеху и смежных рынков (не только спортивной одежды) – цены пониже будут. При этом Adidas за счет бренда и собственной розницы – первый среди одежников (всех типов). Вот к примеру, Глория Джинс (61я) везет примерно тот же набор всякого, но по $16, Остин (123й) – по $26, Розничный посылочный оператор Отто – везет всю свою кипу тряпок по $16, или вот модный во всех отношениях ООО “РЕ ТРЭЙДИНГ” – завозит по $21, хотя ценовой сегмент точно повыше Adidas’а будет. Ну и напоследок – “Модный континент”, который торгует Каналями, Кавалями и прочими Биккембергсами (спортивный, кстати, дорогой бренд) возят по $26 за кило. Вот потому и проигрывает Adidas. Подробнее читайте в Рейтинге импортеров 2013
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU