ВЭБ не сможет продать КТЗ Уралвагонзаводу
Согласованная наблюдательным советом ВЭБа продажа концерна “Тракторные заводы” Уралвагонзаводу не может быть реализована. Банк, получивший 100% акций КТЗ в 2010 г. в обмен на кредит в 15 млрд. руб., не может разорвать опцион на обратный выкуп акций с прежними собственниками концерна Михаилом Болотиным и Альбертом Баковым. Расторжение опциона, реализация которого должна пройти в 2017 г. после возврата средств, планировалось в качестве первого шага для продажи концерна.
Разорвать опцион в одностороннем порядке ВЭБ мог только в случае объявления синдикатом банков дефолта КТЗ, долг которого перед ними превышает 35 млрд. руб. В I полугодии концерн должен был выплатить 16,6 млрд. руб., однако этого не произошло. Объявление дефолта синдикатом невозможно, поскольку такое решение должно быть принято всеми участниками синдиката, а бывшие акционеры КТЗ или близкие к ним структуры выкупили часть долга. Участники рынка полагают, что иностранные банки давно вышли из синдиката и остались только российские. Кроме того, ВЭБ не может сменить менеджмент концерна, возглавляемого Михаилом Болотиным, – это являлось одним из условий кредита.
Напомним, что набсовет ВЭБа разработал план по урегулированию задолженности концерна, согласно которому предполагалась конвертация долга КТЗ перед ВЭБом в капитал Machinery & Industrial Group N.V., владеющей 100% акций концерна. После чего планировалось внести данную компанию в капитал УВЗ в обмен на акции допэмиссии в пользу ВЭБа.
Сегодня наиболее вероятным вариантом является сохранение под контролем старого менеджмента гражданского дивизиона и передача управления военным подразделением ВЭБу и УВЗ. Однако именно военный дивизион приносит прибыль, учитывая общую убыточность КТЗ, поэтому, вероятно, старый менеджмент выступит против. Вместе с тем, военный дивизион может быть передан УВЗ с большей частью долгов концерна.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами