Компания Apple продолжает уходить от налогов (новый рейтинг импортеров)
Интернет торговля | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Рейтинги | Август 25, 2013, 12:08
Компания Apple продолжает обманывать российский бюджет на миллионы долларов. По итогам прошлого года у нас есть подозрение миллионов на 100 долларов обмана. В этом году есть предположение миллионов на 70. Ибо в прошлом году появился ООО Эппл Рус. Вы думаете, они телефоны возят!? Или там планшеты какие!? Дулю – только компьютеры. То есть Эппл (Apple) как не ввозил легально телефонов, так и не ввозит. Вот Samsung отчитался на таможне о ввозе телефонов на 1 млрд. долларов. Я, честно, с данного факта просто дурею.
Что же делает Эппл Рус – создает дефицит, чтобы продавать через рынки без налогов дороже.
Самое интересное, что если у всех производителей электроники в нашем рейтинге импортеров страны поставщики распределяются по убыванию: Китай, Тайвань, Гонконг, Ю.Корея, Япония, у Эппл Рус – на первом месте Нидерланды, Германия и Китай с 3% в обороте. Это что за здрасти!? Сумма импорта за полгода $377 млн.
Аналогичное “здрасти” можно сказать и Билайну, который из Нидерландов импортирует на $200 млн. телефонов и из Швеции на 60 млн. А МТС из 66 млн. импорта за 1 полугодие из Швеции везет телефонов 74% и из Нидерландов 24%. Аналогично работает и Связной – 99% поставок телефонов из Нидерландов.
А Мегафон отходит от этой схемы – и везет свои 90 млн. импорта на 45% из Китая и только на 39% из Нидерландов.
Но все они везут телефоны, уходят, по сути, от налогов, но не от пошлин ввозных. А вот Apple, не завозя в “белую” свои телефоны, именно что уходят от ввозных пошлин.
Почему Сони, Панасоник, Эксплэй, Нокия – оформляют так, как и положено импорт из Китая, Индии, Венгрии (завод Нокии), Индонезии и прочих явных точек происхождения товара. А наши оптово-розничные бойцы свои поставки везут из Нидерландов – ну спецы по налогам нам подскажут, наверное.
При этом, как появляются Нидерланды – появляется дорогущий DHL – ООО “ДХЛ Экспресс”. В качестве таможенного брокера и экспедитора. А в случае с Apple так и вовсе 70% оформляет Khune + Nagel (ООО “Кюне+Нагель”) – которые, собственно, и являются консультантами по минимизации таможенных сборов для “крутых” компаний. Как бы и не чОрные брокеры, но в том ряду стоят. Кстати, у Майкла Кюне и его сотрудников в России больше нет клиентов в сфере электротехники и электроники (из ТОП-250), кроме Apple.
Так что схемы-схемы-схемы.
Рейтинг импортеров, таможенных брокеров, контейнерных и авиационных импортеров будет готов к 10 августа.
Стоимость рейтинга — 15 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн