Компанию “Русское море” Тимченко-Воробьевых можно привлекать за контрабанду и финансовые махинации
“Ведомости” сегодня удивили. Статью написали про “Русское море” – ну как статью – перепечатали текст без изменений, но с сокращениями из раздела “раскрытие информации” компании ГК “Русское море”. Ну, молодцы.
Давайте посмотрим цифры. А цифры такие
В прошлом году компания за полугодие завезла свежей и мороженной рыбы эдак на 62,5 тыс.т. – средняя цена, чтоб не утомлять никого курсами норвежской кроны, ~ 147 рублей за кило (отпускная в Норвегии за лосося, основное направление). Но отчетность ГК РМ говорит нам, что продавались эти 62,5 тыс.т. по цене 95 рублей за кило в среднем. Отлично.
Идем на Norwegian Seafood Council (Ведомости его зачем-то перевели как “Норвежский комитет по рыбе”) – смотрим на цены.
На середину 2012:
Лосось – 147 рублей
Треска (тушка) – 120 рублей
Форель – 169 рублей
Это основные статьи экспорта норвежской рыбы. Дальше идет мелочь или подработанный, переработанный товар. Уже, в любом случае, дороже. Это отпускные цены в Норвегии.
Но самое интересное начинается, если сделать шаг в сторону. В структуре ГК РМ живет компания “Русская рыбная компания” (РРК) – согласно таможенной статистике – это крупнейший импортер свежей и мороженной рыбы в стране. О том же сообщает и сайт ГК РМ. Совпадает. Далее начинается юмор.
Доступные, достоверные проверенные данные у нас имеются на 9 мес 2012 г. (от ФТС). Они гласят, что РРК импортировала рыбки на $183 млн. или на 5,5 млрд. рублей. Как ни крути – а выходит, что ввезено в страну за 9 мес. – 36 тыс.т. рыбы разной. Нет, ну если по 95 рублей – то выходит 57 тыс.т. за 9 мес.
Уже не совпадает. Это повод для проверки спецназом ФТС, ФНСом или СК). Но кто же подойдет близко к Тимченко и Воробьевым? У них люди в МЧС, будущий Губернатор Подмосковья и прочее…
Дальше уже более понятные истории – вот транспорт, например: по отчету 2012 г. – 696 млн. рублей. Или 5,3 тыс. руб. за тонну (если принимать оборот в 130 тыс.т. за год), или $178 за тонну. Для рефконтейнера – полный путь из Трёмсе до Москвы за $4,2 тыс. самое то. Логично.
То есть покупали exw – в Норвегии. Но страховки за это, знаете сколько заплатили!? 533 тыс. рублей!!!! А!? 4 РУБЛЯ ЗА ТОННУ!? При цене тонны – в 150 тыс.руб. 27 десятитысячных процента!!
Ну это мелочи. Все нестыковки описаны. Вероятно, им есть объяснения. Но, скорее всего – есть десяток импортеров-однодневок. Дай бог вам здоровья, желают все мелкие налогоплательщики страны, которых доят вместо вас.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн