Войти в одну и ту же лужу можно и 10 раз
Должность гендиректора En+ Group после ухода Артема Волынца занял владелец и президент группы Олег Дерипаска.
Напомним, что контракт Волынца, занимавшего эту должность с конца 2010 г., истекал в конце июня, однако топ-менеджер решил его не продлевать. Это связывали с тем, что нынешняя политика компании больше не позволяет ему проводить масштабные сделки и проекты, поскольку главной задачей En+ стала оптимизация издержек.
Отметим, что с апреля по декабрь 2010 г. Дерипаска уже занимал должность руководителя En+. С начала 2009 г. он является главой Русала. С апреля 2008 на протяжении года Дерипаска руководил Трансстроем. В разное время он также был директором и гендиректором Базового элемента.
В группе не уточнили срок, на который Дерипаска возглавил En+, также не были названы рассматриваемые кандидаты на пост гендиректора. Назначение его на эту должность объяснили тем, что после ухода Волынца не нашлось кандидатуры, которая устроила бы акционеров.
Дерипаска отметил, что сегодня перед компанией стоят важные задачи, связанные с развитием промышленности и экономики Сибири, укреплением сотрудничества с азиатскими партнерами, а также с повышением эффективности бизнесов, что особенно важно в сегодняшней нестабильной ситуации на мировых рынках.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее