Север – это ошибка
Представители IKEA сообщили, что компания арендовала 71 800 кв. м в складском комплексе Логопарк Север. Срок сделки составляет семь лет.
По словам Петра Зарицкого, руководителя отдела складских и индустриальных помещений Jones Lang LaSalle консультанта сделки, выбор объекта обусловлен выгодным расположением и высоким темпом строительства – сдача объекта должна пройти в ближайшие месяцы.
Логопарк Север, общая площадь которого 110 000 кв. м, достраивается рядом с дер. Хоругвино, расположенной в 35 км от МКАД, между Ленинградским шоссе и новой скоростной трассой Москва — Санкт-Петербург. Девелопером объекта выступает фирма Каравелла, принадлежащая бывшему партнеру PNK Group Елене Бондарчук. Как она заявляла ранее, сумма инвестиций в проект составит порядка $90 млн. Еще недостроенный комплекс уже полностью сдан в аренду. Эльдорадо арендовал 19 700 кв. м под распределительный центр, еще 18 300 кв. м — логистическая компания Global Logistic Projects.
Аренда 1 кв. м складских помещений класса А в Московском регионе сейчас обходится в $135 в год. Однако, если брать во внимание масштаб сделки и репутацию арендатора, то, вероятно, предусмотрен дисконт до $125-130 за 1 кв. м в год. То есть, на аренду нового склада IKEA потребуется $9-9,3 млн. в год.
Согласно данным консультантов, договор между IKEA и Каравеллой стал одним из крупнейших на рынке аренды складов. В тройку масштабнейших сделок также вошли аренда Smart Logistic 82 000 кв. м в Северном Домодедово в 2007 г., а также аренда X5 77 500 кв. м в ЛП Ногинск в 2011 г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями