Артем Волынец собирается покинуть En+
Представители En+ сообщили о намерении гендиректора компании – Артема Волынца уйти в отставку. По их словам, Волынец решил не продлевать заканчивающийся в конце месяца контракт. Решение покинуть En+ связано с тем, что нынешняя политика компании не позволяет ему больше проводить крупные сделки слияний и поглощений. При этом руководство процессами по оптимизации бизнеса не вызывает у него интерес.
Артем Волынец в 2007 году принимал участие в создании UC Rusal, являясь первым вице-президентом Суала по развитию – компании Вексельберга и Блаватника. После слияния с Русалом и частью активов Glencore он занял должность директора по корпоративной стратегии и развитию бизнеса UC Rusal. Кроме того, участвовал в покупке 25% акций Норникеля у Михаила Прохорова весной 2008, а в 2010 году руководил IPO UC Rusal.
Затем он стал первым замгендиректора En+, через полгода – возглавил компанию. Дерипаска с поста гендиректора перешел на пост президента компании. При участии Волынца в 2011 году было создано СП Евросибэнерго, являвшегося структурой En+, и China Yangtze Power с целью строительства ГЭС на Востоке России. Тогда же он привлек ВТБ капитал в качестве стратегического инвестора в En+. Однако привлечь других инвесторов он не смог.
Представитель En+ рассказал, что в 2010 году Волынец создал логистический бизнес En+ Logistics, который показал по итогам 2011 года выручку в $220 млн.
InfraNews Особенно прикольная заслуга – создание логистического бизнеса с какой-то там выручкой. Вся логистика и инфраструктурные дела Русала, Еn+ и Базела – это смех и слезы. Логистический бизнес у Дерипаски – надругательство над логистикой и здравым смыслом. Вы когда даете информацию неокрепшим мозгам, чем думаете!? По-нормальному должно звучать так: Волынец зачем-то объединил разрозненные, несоприкасающиеся миноритарные и мажоритарные пакеты в разных наших активах в одну структуру и думал, что из этого получится конфетка. Получилось гумно. Но Дерипаске нравится!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну