Уралкалий остался без контрактов
Гендиректор Уралкалия Владислав Баумгертнер заявил, что компания не планирует заключать контракт с Китаем на поставку калия на второе полугодие. Возможно, поставки возобновятся в 2014 году. Новый контракт с китайскими покупателями может быть подписан в конце года. Баумгертнер пояснил, что это произошло из-за слабой конъюнктуры, больших складских запасов калия в Китае, низких внутренних цен в стране и слабого спроса весной, обусловленного погодными условиями. В связи с отсутствием крупных контрактов, Уралкалий был вынужден вдвое сократить производство в декабре — апреле.
Контракт Белорусской калийной компании – нынешнего трейдера Уралкалия и Беларуськалия – на поставку китайским компаниям 700 тыс. т. калия истекает 30 июня. Цена контракта предполагает $400/т.
Лидирующими мировыми потребителями калия являются Китай и Индия. Уже не в первый раз подписание контрактов с ними затягивается. Так, в прошлом году контракт с индийской стороной истек в марте, а с китайской — в июне, при этом новые контракты были подписаны только в начале этого года. Контракт с китайскими компаниями был заключен по цене на 15% ниже, чем предыдущий. Контракт с индийской компанией истекает в феврале 2014 г., и его цена ниже на 13%.
Однако инвесторы спокойно отреагировали на заявление гендиректора Уралкалия – на LSE компания подорожала на 0,33% до $21,2 млрд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями