Транснефть больше не против приватизации
Вице-президент Транснефти Михаил Гришанин заявил, что компания надеется в ближайшие три месяца, после выхода распорядительных документов в правительстве, начать с Росимуществом работу по сокращению доли государства в уставном капитале компании до 75%. Он добавил, что Росимущество и Транснефть разработали «дорожную карту» процесса, завершение которого запланировано на 2014 г.
Сегодня в собственности государства находятся все обыкновенные акции Транснефти, что составляет 78,1% уставного капитала. При этом все привилегированные акции – 21,9% капитала – находятся в свободном обращении. Приватизировать планируется 3,1% от уставного капитала Транснефти – 3,97% обыкновенных акций.
Сократить долю государства в компании до 75% предложило еще в прошлом году Минэкономразвития по поручению Дмитрия Медведева. Тогда Минэнерго и Транснефть выступили против. Они объясняли это тем, что трубопроводная компания является ключевым инфраструктурным активом, реализующим стратегические проекты, и продажа любой доли обыкновенных акций негативно отразится на принципах корпоративного управления. Миноритарии смогут решать судьбу стратегических проектов. Также Транснефть указывала на слишком маленькую выручку от продажи пакета – 3,1% оценивалось в $100 млн.
Сейчас же Транснефть сообщила, что последнее слово – за собственником, который уже принял решение, и компания его не обсуждает, а выполняет.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами