Почту России хотят реорганизовать
Согласно подготовленному Минкомсвязи проекту доклада в правительство о финансово-экономической модели стратегического развития Почты России, ГУП предлагается реорганизовать. Так, почтовые отделения и почтальонов предполагается преобразовать в Федеральное государственное бюджетное учреждение. При этом логистическая часть – сортировочные центры, почтамты и транспорт – будет передана в новое акционерное общество, созданное совместно с частным инвестором и логистическим оператором. Кроме того, новое предприятие в течение трех лет должно будет привлечь порядка 24,5 млрд. руб. частных инвестиций. Данные меры позволят увеличить среднюю зарплату работников практически в два раза — до 31 000 руб.
Содержание ФГБУ за 11 лет обойдется государству в 622,2 млрд. руб. Но, учитывая дивиденды в размере 103,9 млрд. руб., чистые затраты составят 518,3 млрд. руб. Вариант развития Почты России без реогрганизации предполагает, что за аналогичный период ГУП получит 50,2 млрд. руб. субсидий. При этом, если за 10 лет количество доставленных посылок и бандеролей увеличится вдвое, а доходы от финансовых услуг не сократятся, то Почта останется убыточной до 2022 г. В случае, если доставка посылок и бандеролей увеличится в 1,5 раза, а оборот финансовых услуг сократится, то государство должно будет выделить Почте 406,9 млрд. руб. до 2023 г. В вариантах, не предусматривающих реорганизацию, значительный рост зарплат не запланирован.
Ранее Минкомсвязи было поручено подготовить три варианта развития Почты России: в качестве ФГУП, при преобразовании в ФГБУ или акционировании. По словам автора законопроекта О почтовой связи Евгения Биргера, это одна из трех моделей, которые необходимо внести в правительство вместе с законопроектом. Он полагает, что оптимальной для Почты формой является акционерное общество. Биргер уверен, что Почта и сегодня может быть прибыльной и предоставлять качественные услуги без повышения тарифов и госсубсидий.
Представитель Почты России отметил, что в мировой практике нет примеров подобной реорганизации почтовых операторов. Он добавил, что сортировочные центры в Петербурге и Мособласти выступают обеспечением по кредитным договорам и не могут быть отчуждены без соответствующего разрешения кредиторов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями