В ВМТП началось объединение стивидорных компаний
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в Транспортную Группу FESCO) приступило ко второму этапу реорганизации в рамках проекта создания «единого стивидора». Согласно плану мероприятий, в течение IV квартала 2012 года две из шести компаний, оказывающих услуги по перевалке грузов в периметре группы ВМТП, войдут в состав Общества.
Решение о создании «единого стивидора» было принято руководством Транспортной Группы FESCO в январе 2012 года. Реализация проекта началась во II квартале 2012 года. На первом этапе в состав Общества были включены сервисные структуры. Второй этап процесса объединения охватывает стивидорные компании, работающие на причалах Владивостокского морского торгового порта.
Мероприятия, проводимые в рамках создания «единого стивидора» во Владивостокском морском торговом порту предусматривают объедение в одном юридическом лице – ОАО «ВМТП», компаний-участников единого технологического процесса переработки грузов и перевод их трудовых коллективов в штат ОАО «Владивостокский морской торговый порт».
Перемещение персонала будет осуществляться с соблюдением всех норм Трудового кодекса РФ. В настоящее время на причалах ВМТП работают около 900 докеров. Средний уровень их ежемесячной заработной платы в первом полугодии 2012 года составил 51000 рублей. Этот показатель является одним из самых высоких в дальневосточном портовом комплексе. По завершению процесса реорганизации в 2013 году, штатная численность ОАО «ВМТП» составит порядка 2040 человек, из которых 1,5 тыс. – работники, занятые в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ.
Проведение реорганизации в ОАО «ВМТП» нацелено на оптимизацию производственных и управленческих процессов, повышение эффективности и прозрачности работы предприятия, создание унифицированной системы мотивации для портовиков, формирование единого крупного налогоплательщика.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU