“Почта России” надеется на рейтинг
ФГУП «Почта России» ведет переговоры с агентством Fitch Ratings о присвоении кредитного рейтинга, рассказал “Ведомостям” источник, близкий к почтовому оператору. Рейтинг международного агентства необходим «Почте России» для привлечения средств, необходимых для модернизации почтовой инфраструктуры в целях повышения качества услуг и эффективности почтовой сети, объяснил первый заместитель гендиректора «Почты России» Денис Чуйко. По его словам, до 2016 г. предприятие планирует вложить в логистическую инфраструктуру, модернизацию почтовых отделений, развитие новых услуг и т. д. немногим более 100 млрд руб.
Предприятие подготовило программу комплексной модернизации федеральной почтовой связи, предусматривающую в среднесрочной перспективе 113 млрд руб. инвестиций, причем финансирование должно быть паритетным — из собственных средств «Почты России» и средств бюджета, рассказывает Чуйко. Это часть госпрограммы «Информационное общество», т. е. концептуально она одобрена правительством, но финансирование мероприятий «Почты России» в бюджете пока не предусмотрено. Поэтому до сих пор федеральный почтовый оператор финансировал модернизацию из собственных и заемных средств. Но возможности привлечения заемных средств ограничены, так как почта следит за финансовой устойчивостью и держится в рамках финансовых ковенант по соотношению чистого долга и EBITDA, объяснил Чуйко.
Опрошенные аналитики не смогли вспомнить случаев, чтобы кредитные рейтинги присваивались ФГУПам.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями