Кто все эти люди в СЗТУ – о чем они говорят
Конкретный механизм объединения Санкт-Петербургской и Балтийской таможен (осуществляющих деятельность в зоне действия Северо-Западного таможенного управления – ИА REGNUM Новости), в настоящее время уточняется. Как сообщает REGNUM, об этом сегодня, 26 января, в ходе пресс-конференции, прошедшей в Санкт-Петербурге, заявил начальник Северо-Западного таможенного управления Назип Галикеев. “Спешных решений не будет, ведется детальная проработка”, – заявил он.
InfraNews: Классс – спешных решений не будет. Чувак первый раз месяц назад контейнер живой увидел – а ему надо решение принять по объединению двух крупнейших контейнерных таможен.
Комментируя в ходе сегодняшней пресс-конференции ход переноса таможенного оформления в сухие порты, начальник управления организации таможенного управления и таможенного контроля ФТС РФ Дмитрий Некрасов заявил, что введение этой технологии “не за горами” и пообещал, что к тому моменту, как будет ликвидирован спад грузооборота, вызванный экономическим кризисом, технология заработает.
Конкретные логистические терминалы, которые получат статус “сухого порта”, будут, по словам Некрасова, уточняться. В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют 4 таможенно-логистических терминала, в которых в дальнейшем планируется вести таможенное оформление.
InfraNews: Как Задорнов про пендосов, так мы про таможню – “ну тупые”, а что это за юриическая новелла – статус “сухой порт”. Нет таких законов и инструкций. А если придумаете – то будет незаконно!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее