Самый дорогой логистический проект России – снова запускают
ОАО “Трансконтейнер” (“дочка” российской железнодорожной монополии РЖД) и “Интранс” заявили о желании участвовать в создании Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) в Татарстане, сообщает пресс-служба правительства республики в среду со ссылкой на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Александра Тыгина.
ММЛЦ – это первый транспортный узел, который разрабатывается с привлечением частных инвестиций и поддержкой федерального центра, проект будет реализовываться на условиях частно-государственного партнерства. Узел находится на пути из Китая в Европу и будет развиваться в рамках нового транспортного коридора “Западный Китай – Западная Европа”, который пройдет через Казахстан и Россию. (Что коментировать, когда в основе проекта ценой в полмиллиарда долларов – лежит мифическая идея)
“Сегодня премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов провел совещание по вопросам реализации проекта создания Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Александр Тыгин рассказал о процедурах по межеванию земельных участков, в том числе под строительство 8 километров автодороги, работах по уточнению границ со Свияжским заказником. По его словам, о намерении участвовать в проекте в качестве частных инвесторов заявили такие транспортные компании, как “Трансконтейнер” и “Интранс”, – говорится в сообщении.
Выбор инвестора будет осуществляться на конкурсной основе.
Как отметил заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков, участвовавший в совещании, проект Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра является “пилотным”, одна из главных задач при его реализации – заинтересовать частных инвесторов.
Как ранее заявлял заместитель министра транспорта РФ, стоимость строительства Свияжского логистического центра предварительно оценивается в 12 миллиардов рублей. По информации Недосекова, в федеральном бюджете на создание ММЛЦ предусмотрено на 2010-2015 годы 5,6 миллиарда рублей. Остальную часть средств должен привлечь Татарстан: 1,2 миллиарда рублей составят средства бюджета республики, порядка 5 миллиардов – частные инвестиции.
Работы над проектом строительства ММЛЦ были начаты в 2006 году. Проект был включен в ФЦП “Модернизация транспортной системы России на 2006-2010 годы”, а также в ФЦП “Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы”.\
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться