JFC реформирует логистику с балкерной на контейнерную
JFC, крупнейший банановый трейдер страны и один из крупнейший в мире, постепенно контейнеризирует банановые объемы. В субботу вечером на контейнерный терминал Петролеспорта под обработку подходит их первый т/х (PETKUM), полностью загруженный рефконтейнерами с эквадорскими бананами. На борту 295 контейнеров.
Как сообщили InraNews в JFC, компания действительно намерена сменить логистическую схему. Постепенно, последние годы, компания через новые фрахтовые контракты и слот-чартеры со всеми контейнерными перевозчиками, работающими в Питерском порту, уменьшала объем перевозок бананов балком в пользу транспортировки бананов в рефконтейнерах. Последний год Петролеспорт еженедельно обрабатывал смешанные суда с бананами в трюмах и контейнерами на крышках.
Начиная с 19 декабря, работа в основном будет вестись с контейнерами. JFC удлиняет цепочку до конечного потребителя.
Аналогичным образом JFC будет развиваться и в Европе, где компания последние годы увеличивала свое присутствие. А, начиная с нового года, сразу после снижения импортных пошлин на бананы из Латинской Америки – компания, наравне с прочими игроками, сможет увеличить объем продаж по более привлекательной цене.
В целом, тренд очевиден. Доля балкерных перевозок рефгрузов по миру упадет к 2015г до 29%, с 43,6% в 2008г. Для всех типов перевозок. И хотя бананы наиболее инертны, в силу меньшей стоимости, тенденция очевидна.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее