Власти Татарстана хотя профукать кучу денег
Стоимость реализации проекта Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра близ Казани может составить 14 млрд руб. вместо называвшихся ранее 10 млрд руб. Об этом сообщил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.
По его словам, финансирование проекта будет полностью осуществляться из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)”, в подпрограмме “Развитие экспорта транспортных услуг”.
И.Фасхутдинов не исключил возможности привлечения частных инвестиций в реализацию проекта. По словам министра, этот вопрос изучался Всемирным банком и рядом других финансовых структур европейского сообщества, которые дали положительное заключение.
Осенью 2006 года проект был защищен в Министерстве транспорта РФ. Определяющим фактором стало нахождение казанского узла на пересечении крупнейших транспортных коридоров – “Запад-Восток” и “Север-Юг”. Этот узел является межрегиональным интеграционным центром Поволжья. По территории Татарстана проходят ключевые магистральные железнодорожные и водные (Волга и Кама) пути, автомобильные дороги и воздушные трассы, обеспечивающие перевозку грузов во всех направлениях.
Терминал, рассчитанный на переработку перевозимых речным, автомобильным и железнодорожным транспортом грузов в контейнерах, может стать крупным экспортно-импортным перевалочным пунктом для всех регионов Поволжья.
InfraNews: Поражает сумма инвестиций – это больше годовой выручки самого большого и дорого стивидора страны.Поражает источник инвестиций – наши карманы! Поражает место для инвестиций и явная непроработаность вопросов грузопотоков и загрузки. Поражает масштаб мысли татарстанских чиновников – за такие деньги можно новый Петербург или Новороссийск отгрохать!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями